Городской вуз международного партнерства / Государственная лицензия АБ 0137478
Международная аккредитация ACBSP (США) / Институциональная и специализированная аккредитация НКАОКО (Казахстан)

Система менеджмента качества

В КАСУ разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества. СМК КАСУ находится в постоянном развитии. Улучшение СМК обеспечивается постоянным сравнением планируемых и фактических мероприятий/ параметров, их анализом и принятием соответствующих мероприятий, в соответствии с требованиями серии международных стандартов (МС) ISO 9001:2008.

Удовлетворенность потребителей образовательных (в том числе, дополнительных) услуг и осуществления научных исследований и разработок является одной из главных целей в области качества вуза. В КАСУ осуществляется сбор информации об удовлетворенности и (или) неудовлетворенности потребителей, являющихся критерием измерения результативности функционирования СМК путем:

  • анализа результатов внутренних аудитов вуза;
  • проведения личных встреч высшего руководства с обучающимися и сотрудниками вуза;
  • принятия участия на заседаниях структурных подразделений;
  • анонимного анкетирования обучающихся;
  • анализа пожеланий и отзывов со стороны потребителей и заинтересованных сторон;
  • сведений о выпускниках вуза;
  • анализа выпуска учебной, учебно-методической и научной литературы по отзывам, количеству и уровню научных публикаций, проведенных научных конференций и семинаров.

Качество образования – это:

  • совокупность показателей, характеризующих способность удовлетворять установившиеся и развивающиеся (предполагаемые) потребности личности, общества, государства, социальных групп в объеме и содержанием знаний, умений и навыков.
  • качество результатов образовательного процесса: соответствие уровня знаний обучающихся и выпускников требованиям ГОСО;
  • характеристики системы менеджмента качества;
  • содержание образования;
  • уровень подготовки абитуриентов;
  • квалификация преподавательских кадров;
  • информационно-методическое обеспечение;
  • материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
  • степень развития и применения современных образовательных технологий;
  • уровень развития научной деятельности.

Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей осуществляется в рамках проверки внутренними аудиторами в соответствии с графиками, утвержденными президентом КАСУ, а также в целях проведения различного рода исследований. В качестве основных методов проведения мониторинга используются специально разработанные анкеты и тесты. Процесс проведения тестирования и анкетирования осуществляется центром институциональных исследований КАСУ.

 

Яндекс.Метрика
© 1994-2016 Казахстанско-Американский Свободный Университет (КАСУ, ВУЗ). Все права защищены.

Республика Казахстан, ВКО, г. Усть-Каменогорск, 070000, Пр. Независимости, 86

+7(7232)52-30-70 +7(7232)61-90-23 +7(7232)49-25-10 +7(7232)22-23-24 +7(7232)61-90-24

kafu_ukg@mail.ru